Игра «LOST: Via Domus» — Интервью

Интервью с продюсером игры «LOST: Via Domus» Гади Поллаком / © Matt Peckham

Давайте начнём с ясного, но не всегда задаваемого вопроса: Что если я не смотрел «Остаться в живых»? Стоит ли покупать игру, если я не видел ни одного эпизода «Lost»?

Наша главная цель — создать игру в стиле «Lost», интересную как фанатам, так и людям, не являющимся поклонниками фильма. Для того, чтобы играть, вам ничего не нужно знать о сюжете фильма, потому что вы будете следить за событиями с точки зрения нового персонажа — Элиота. Это позволит каждому почувствовать себя частью фильма.

Вмешивались ли в процесс Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз? Они первыми пришли в Ubisoft и сообщили о своей идее создания игры? Они создали сценарий для игры?

Мы объединили усилия над созданием игры с Дэймоном и Карлтоном. Я представлял отчёт об игре каждые пять недель. Они действительно оказали влияние на сюжет игры. Например, Линделоф предложил концовку игры в стиле «Lost». Я уверен, она всем понравится.

Я только что прочитал интервью Кьюза, в котором он говорит: «они пишут свою собственную историю, не являющуюся расширением фильма». Означает ли это, что игра будет связана с фильмом только названием? Увидим ли мы героя игры в самом фильме? 

Основной идеей игры является то, что в ней не будут раскрыты ответы на вопросы, поставленные в фильме, но с помощью игры каждый сможет почувствовать себя частью фильма. Было бы нечестно вынуждать кого-либо покупать игру, чтобы получить ответы на загадки фильма. Игра будет дополнением к фильму. Иными словами, вы узнаете кое-что новое о выживших и сможете исследовать локации, которые вы никогда не видели в фильме.

Когда вы начали работать над игрой? Долго ли она находилась в стадии разработки? Сколько человек из Ubisoft было вовлечено в создание игры?

Мы запустили проект летом 2006 года. В разгар разработки над игрой работало около 120 человек.

Расскажите подробнее о сюжете игры. В течение какого сезона происходят события игры и где они завершаются? Много ли будет уже виденного, если сравнивать с новым содержанием?

Сюжет игры разворачивается в течение первых двух сезонов. Трудно было удерживать историю в рамках уже показанного по телевидению. Мы погружаем игрока в самую гущу событий, чтобы он мог почувствовать себя их частью. Мы хотели оставаться верными хронологии событий фильма.

А что вы можете сказать о главном персонаже игры, журналисте Элиоте? Какая у него история?

Элиот — журналист-фотограф, страдающий амнезией после катастрофы. В прошлом у него случилась какая-то трагедия, но он ничего не может вспомнить. Игрок должен выяснить всё о прошлом Элиота и найти дорогу домой.

Как вы можете охарактеризовать жанр игры? Action/adventure от третьего лица? Квест, полный загадок? Будут ли какие-нибудь видеовставки?

Мы разрабатывали игру в жанре survival adventure, чувствуя, что это будет наиболее подходящий жанр для «Остаться в живых». Фильм же не о стрельбе и убийствах, он повествует о персонажах в различных трудных ситуациях. Нужно думать, что делать дальше, чтобы события на острове (и в игре) развивались должным образом. Мы старались создать некоторую атмосферу напряжённости вокруг игрока с помощью музыки и настроения игры.

Насколько аккуратно и точно вам удалось передать локации фильма, например, станции на острове или пляж? Оценят ли ваши старания подкованные фанаты фильма? Может быть, они обнаружат что-то новое?

Канал ABC и съёмочная группа Lost предоставили нам чертежи всех локаций. Мы даже посылали нашего художественного директора на неделю на Гавайи, чтобы он мог сфотографировать джунгли и съёмочные площадки фильма. Мы знаем, что фанаты очень скрупулёзны. Мы хотели сделать им приятно, поэтому всё, что вы увидите в игре является точной копией острова. У нас есть кое-что новое и впечатляющее, фанаты будут в восторге, но придётся пройти игру до конца, чтобы выяснить, что это.

Я знаю, что игру озвучивали актёры, снимавшиеся в фильме, правда, не все. На какой основе рассчитывалась оплата актёрам? Время озвучки? Или запросы самих актёров?

Расчёт производился на основе потраченного времени, графика и имевшегося бюджета. Фанаты не утратят ощущения просмотра «Остаться в живых». Нам очень помог канал ABC.

Многие игры, основанные на фильмах, например, «Lord of the Rings: The Third Age», в значительной мере изменяют канонический сюжет, чтобы создать волнующую игру. Удалось ли вам избежать такой проблемы в работе над «LOST: Via Domus»? То есть сделать так, что игра представляла бы лучшие моменты фильма, а не являлась бы независимым повествованием? Я вспоминаю Никки и Паоло в третьем сезоне — их просто впрыснули в фильм, бах, и они уже умерли, причём такую смерть они, вероятно, не заслуживали (многие так думают).

Мы были тесно связаны с командой «Остаться в живых» и наняли главного сценариста, чтобы убедиться в том, что персонаж игры не будет вот так «впрыснут» в мир Lost. Во время игры вы поймёте, что мы вставили главного героя в те сцены, где он мог общаться с другими персонажами фильма, и увидите ясную связь с миром Lost. Мы хотели сделать это наиболее естественным образом.

По словам Линделофа, «что касается загадок, мы оставляем это фильму... а игра, в общем, решает загадки самого Элиота». Это правда? Получат ли фанаты ответы на главные вопросы (что такое остров, где и когда он находится)?

Фанаты смогут исследовать больше локаций и общаться с другими выжившими, но сюжет будет закручен вокруг личных тайн Элиота.

Я читал, что в игре будет семь эпизодов, каждый приблизительно по часу. Будет ли игра полноценной?

Семь эпизодов различаются по продолжительности. Время игры также будет зависеть от того, захочет ли игрок исследовать всё или добраться из пункта А в пункт Б как можно скорее. Мы оцениваем продолжительность игры в 10—12 часов.

Ну, наконец, самый глупый вопрос: права ли Wikipedia по поводу того, что в латинском названии игры допущена ошибка? Должно ли быть «Via Domum» вместо «Via Domus»? 

Нельзя верить всему, что написано в интернете...

Об игре

Русская версия Персонажи
Hosted by uCoz